Контекстная реклама дает возможность показывать ваши объявления в нужных вам регионах страны. Используя функцию геотаргетинга (т.е. нацеливание по географическому признаку), вы можете добавить те регионы, в которых хотите рекламироваться и, наоборот, исключить показы там, где свои услуги не оказываете. Согласитесь, что это удобно.
Своевременность
Функция временного таргетинга позволяет показывать ваши объявления только в нужные вам часы и дни. Помимо очевидных вариантов в виде стандартных рабочих часов это дает возможность по-настоящему точно нацеливать ваше объявление. Ведь наверняка вы знаете примерный портрет вашего потенциального клиента. Зная этот портрет, вы приблизительно представляете,когда именно он может искать ваши товары и услуги. Некоторые стоит демонстрировать круглосуточно (например лекарства, или доставку пиццы, или рекламу такси). Некоторые стоит крутить в то время, когда большая часть вашей ЦА (целевой аудитории) находится за компьютером. В будни это рабочие часы + вечерние часы после работы. Например с 10 до 18 и с 21 до 2 ночи, а в выходные круглосуточно. Все это настраивается с помощью удобного интерфейса.
Экономичность
Вы платите только за результат. Результатом считается переход по вашему объявлению на сайт. То есть фактически вы платите за целевых посетителей сайта. Также вы сами определяете бюджет кампании, основываясь на том, какие средства вы готовы потратить, какую посещаемость вы хотите получить, какая конкуренция по вашим запросам и насколько "прямые" у вас запросы. В низкоконкурентных областях стоимость целевого посетителя может упасть до 30 копеек. В высококонкурентных областях достигать 250-300 рублей за клик. В среднем, при хорошем объявлении, можно рассчитывать на 5-15 рублей за клик для большей части областей.
Оперативность
Еще одно бесспорное преимущество контекстной рекламы в ее оперативности. Причем это относится не только к процессу создания кампании, но и к любым изменениям, которые вы вносите в нее по ходу отслеживания результата. Если утром вы решили начать рекламироваться, то первых посетителей вы можете получить этим же днем.
В каждый момент времени вы можете изменить стоимость клика, приоритетность позиции, исключить ненужные запросы, поменять временной или географический таргетинг.
Не так мгновенно, но все равно быстро (в течение 1-2 часов) вы можете поменять текст объявлений, ссылки, на которые ведут объявления, добавлять ключевые слова, подредактировать вашу виртуальную визитку.
Контроль
Контекстная реклама дает отличную возможность контролировать "цифры" в вашем бизнесе. Зная, во сколько вам обходится каждый конкретный посетитель и сколько из них в итоге становятся клиентами, вы с легкостью определяете стоимость одного клиента. Зная стоимость одного клиента, вы всегда будете знать, какую наценку вам нужно ставить, чтобы оставаться в плюсе или какую стоимость своих услуг вы должны выставлять.
Также вы сможете определять сравнительную эффективность разных запросов, с которых вам приходят люди. Например, у вас есть два запроса, которые стоят вам в месяц приблизительно одинаково. Но по статистике 80% людей, зашедших через второй запрос, закрывают ваш сайт на первой же странице. Это означает, что им, скорее всего, не интересно ваше предложение. Зачем тогда платить за этот запрос?
Это были самые очевидные и простые выгоды, которые дает контекстная реклама. Дальше - больше.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Основные выгоды контекстной рекламы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
Ликеры - довольно крепкие алкогольные напитки, которые готовятся на основе спиртованных плодово-ягодных соков, сахарного сиропа, пряного и ароматического сырья. Аромат каждого изделия специфичен и неповторим.
Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.
По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.